Дайджест #3: О чём я писала в соцсетях 20-24 июля
Сегодня по традиции делаю обзор моих публикаций в соцсетях за прошедшую неделю.
Где искать целевую аудиторию
Отвечаю на этот вопрос в своём посте. Чтобы понимать, в каких интернет-сообществах искать своих клиентов нужно задуматься не о том, КТО эти люди, а о том, ЧЕМ они живут, чем увлекаются.


Быть желанным
Раскрываю секрет, как запомниться потенциальным клиентам за 30 секунд, и привожу пошаговую схему самопрезентации, когда нет прямой цели продать здесь и сейчас – "презентации в лифте".
Какой такой оффер?
Какой оффер надо написать в коммерческом предложении? Тот, который будет принят адресатом. Для этого нужно знать, какую его задачу мы решаем, и что ему предлагают наши конкуренты. Как всё это учесть в оффере и получить заказчика - я написала здесь.
Когда "упустить" клиента - хорошо
Копирайтерская чуйка на заказчика - это навык, который приходит лишь с опытом. Не страшно упустить клиента, если интуиция подсказывает, что вы не сработаетесь. Подробнее об этом - в посте.
Как "примелькаться" клиентам
Окно Овертона - рассказываю, что это за инструмент, и каким образом он меняет сознание потребителей от "это неприемлемо" до "это же мастхэв!". И в этом же посте делюсь 5 способами заставить окошечко работать на свой бренд.


Формулы копирайтинга (и почему у одних они работают, а у других - нет)
Формулы копирайтинга – классно, если уметь их готовить :) Узнать секреты мастерства и потренироваться на моей подборке формул с примерами – можно здесь.
О, дивный новый рынок... Где вас совсем не ждут.


Собираетесь выходить на новый рынок? Тогда обязатнльно прочитайте пост, где я предостерегаю от типичных ошибок, которые легко допустить при выходе на новый рынок.
Made on
Tilda