Дайджест #2: О чём я писала в соцсетях 13-17 июля
и не только...

Сегодня не только сделаю обзор моих публикаций за прошедшую неделю, но и дам ссылку на статью - подарок для тех, кто задумался над контент-стратегией продвижения собственного бренда.





Намагнить мне, намагнить!
Пост про то, как использовать лидмагнит, и что использовать в качестве лидмагнита, кроме чек-листов. В посте я рассказала, зачем они вообще нужны, и дала более 20 вариантов лидмагнитов, которые действительно принесут вам и вашим клиентам пользу.
Главные ошибки в трипваере
И не только они. Раз уж заговорила о лидмагнитах, то в следующем посте напомнила и о том, что такое трипваер, и чем отличается от лидмагнита и от основного продукта - на понятных и простых примерах.
Универсальная структура коммерческого предложения
С которой справится даже ребёнок :) Что о вас и вашем продукте писать в коммерческом предложении и как его отправить, чтобы не попасть в спам и получить обратную связь? Рассказала здесь.


Почему некоторые проваливаются на фрилансе
Что мешает добиваться успеха на фрилансе? Почему одни быстро выходят на нормальный доход, а другие - годами работают за копейки на биржах? Об этом и о том, как надо поменять себя в голове, чтобы преуспеть на фрилансе - здесь.
Расскажи мне, в чём твоя польза
"Продаём пользу", а в чём она, польза потребительская? Написала о том, как продать комфорт, уверенность, выгоду и закрыть ещё 5 мотивов к покупке, на своём примере. Как продать свой продукт сразу всем, описав его пользу - здесь.
Факапов бояться - на фриланс не ходить
Делюсь бесценным опытом, чтобы вам потом не было мучительно больно и ...ну очень обидно. Бесплатный совет, за который я заплатила 30 т.р. и несколько бессонных ночей.
Как расстаться с заказчиком, если вы подняли цены и стали не в его бюджете
Когда повышаешь цены на свои услуги, часть заказчиков может уйти. Стоит ли этого бояться, и как попрощаться с заказчиками так, чтобы остаться для них лучшим? Рассказала в посте - расстаёмся друзьями, чтобы ваши заказчики всегда могли вернуться и рекомендовали вас своим друзьям и знакомым.
Должен ли копирайтер уметь говорить ртом
Умение говорить с заказчиком, с аудиторией и т.д. - это такой же необходимый профессиональный навык копирайтера, как и умение писать. И ему можно научиться. О том, зачем, как и где - рассказала в посте.
Как развивать личный бренд через контент
Ну и обещанная в начале ссылка на статью о контент-стратегии. Эта статья - настоящий подарок тем, кто решил заняться продвижением личного бренда. Учтено всё - от глобальных тенденций в маркетинге до потребностей конкретно вашего клиента (или вас самих). Как создавать контент-стратегию: от А до Я здесь.


Made on
Tilda