Кейс: поисковое продвижение интернет-магазина живых растений при помощи seo-текстов

Seo-тексты для интернет-магазина комнатных растений

Привет! Сегодня расскажу, как молодой сайт получилось продвинуть по ряду основных запросов на первую страницу и в топ выдачи всего за полгода с небольшим с помощью SEO текстов. Это наглядное доказательство того, как действительно качественные и интересные тексты способны увеличить конверсию и принести бизнесу ощутимую пользу.

Исходные данные

В апреле 2017 года ко мне обратился владелец интернет-магазина по продаже живых растений в горшках. На момент обращения сайт магазина был абсолютно новым, поэтому ни о каких успехах в органическом продвижении не было и речи. Посещаемость веб-ресурса находилась на стабильно низком уровне. Контента не было.

Заказчиком была поставлена стандартная задача – поднять сайт в выдаче и привлечь новых клиентов за счет качественного контента. Помимо раскрутки в поисковиках необходимо было добиться высоких поведенческих факторов – то есть увеличить время нахождения на сайте, ну и, конечно, повысить продажи.

Что было сделано

Учитывая высокую конкуренцию в нише клиента, вариант с продвижением по коротким высокочастотным запросам был исключен сразу. Вместо них были задействованы низкочастотные ключевые фразы, включающие в себя сразу несколько высокочастотных. Это позволило продвинуть сайт сначала по низкочастотным запросам, а уже затем, после того как сайт начал выходить на более высокие строчки в выдаче, привлечь трафик по средне- и высокочастотным вхождениям. Это не изобретение велосипеда, стратегия не новая, но почему-то часто о ней незаслуженно забывают.

Основная цель текстов заключалась в том, чтобы посетитель сайта получал не только «продающую», но и реально полезную информацию. Были созданы информативные тексты о растениях и условиях ухода за ними, полезные статьи на актуальные темы по выбору растений и уходу за ними. Таким образом, сайт интернет-магазина становился полезным ресурсом, который помогал посетителю узнавать что-то новое и этим улучшал поведенческие факторы.

Результат

Поисковики и читатели благосклонно приняли контент нового сайта, и отдельные страницы переместились на верхние строчки в выдаче уже осенью 2017.

На момент написания текста (середина апреля 2018):

  • по отдельным запросам сайт входит в ТОП-3 выдачи по России и ТОП-10 выдачи по Москве на протяжении 4-х последних месяцев;
  • сайт привлекает более 5.1К посетителей в месяц, и этот показатель продолжает расти;
  • 50% всего трафика привлечено благодаря SEO-текстам;
  • по словам заказчика, многие клиенты отмечают, что приняли решение о покупке исключительно на основании текста.

Отдельно благодарна владельцу сайта за разрешение на публикацию кейса!

Пишите мне, я и вам помогу сайт продвинуть :)

Публикую скриншоты из разных сервисов (ни одному не доверяю на 100%), сделанные в разное время.

Made on
Tilda